IM marketing разбивает шаблоны бизнес-мероприятий — вместо официальной презентации мы пригласили ведущие MICE-компании на вечеринку IM Club. И это было феерично! Вкуснейший фуршет от шеф-повара ресторана «Винил и вино», DJ на протяжении всего вечера, яркая в прямом смысле этого слова фотозона, только свои люди в списке приглашенных и… небанальная интерактивная часть.
К мероприятию IM Club мы разработали особенную коктейльную карту, в которой у каждого партнера был «свой» коктейль:
«Дедлайн близко» by Divi DMC (Турция) — апероль, юдзу, персиковый ликер, игристое, клубничная содовая.
«A Dragon’s Abode, a Glimmer of Gold» by Motivate China (Киатй/Гонконг) — джин на розовом перце, личи, кордиал гранатовый, красный вермут, игристое.
«Безмятежность» by Заонежье (бутик-отель in the middle of nowhere) — джин на малине, свекла, ревеневый ликер, шалфей.
«Georgia is a new Fashion» by BTL Georgia (Грузия) — бурбон на макадамии, гречишный сироп с корицей, ангостура.
«Kalinka Timeless Twist» by Kalinka International DMC (Россия) — джин на сельдерее, грейпфрутовый кордиал, тоник.
Dune Cloud by Pure Arabia (ОАЭ / Оман) — б/а виски, лимон, пена из ванили и маракуйи, украшение из пишмане.
Золотой Самарканд by Inter MICE Asia (Узбекистан) — б/ а апероль, б/а игристое, содовая.
Каждый партнер сделал презентацию своей компании через призму «коктейля» и выбранного названия — эта затея, однозначно, имела успех!
По итогу вечера, самыми популярными оказались коктейли «Дедлайн близко» by Divi DMC и «A Dragon’s Abode, a Glimmer of Gold» by Motivate China.
Вечеринка IM Club получилась очень ламповой и атмосферной. Кажется, что afterparty MICE 4U в формате тусовки для своих станет доброй традицией.
MICE to meet you!
Автор: Марина Карасева, медиаредактор журнала MICE&more (информационный партнер мероприятия).