Divi & Corporate Travel DMC — русскоязычная принимающая компания по Турции с офисом в Стамбуле, работающая на рынке с 2005 года.
Компания зарекомендовала себя как надёжный поставщик в сегменте MICE, а также индивидуального обслуживания VIP уровня.
Владелица компании — энергичная Хайрие, родом из Болгарии, говорящая на русском языке. Она лично ведёт каждый запрос и всегда рада предоставить свои рекомендации.
Обращаясь в компанию Divi & Corporate Travel DMC, вы можете быть уверены в оперативности ответов и качестве предлагаемых услуг.
Для поездки в Турцию россиянам виза не нужна, достаточно иметь паспорт сроком действия не менее 120 дней до даты вылета.
О тестах ПЦР и сертификатах вакцинации
С 01 июня 2022 года, пассажирам, въезжающим в Турцию, больше НЕ ТРЕБУЕТСЯ предъявлять ни ПЦР-тесты, ни сертификат о вакцинации.
Подчеркиваем, что миграционные правила Турции могут меняться. Настоятельно рекомендуем перед поездкой уточнять данную информацию в компетентных органах.
Виза
Для поездки в Турцию россиянам виза не нужна, достаточно иметь паспорт сроком действия не менее 120 дней до даты вылета.
Правила въезда в Турцию
С 01 июня 2022 года, пассажирам, въезжающим в Турцию, больше НЕ ТРЕБУЕТСЯ предъявлять ни ПЦР-тесты, ни сертификат о вакцинации.
Подчеркиваем, что миграционные правила Турции могут меняться. Настоятельно рекомендуем перед поездкой уточнять данную информацию в компетентных органах.
Отзывы
Орфография и пунктуация авторов сохранены
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Хочу выразить бесконечную благодарность компании Divi & Corporate Travel DМС и лично Хайрие Акман. Не секрет, что Хайрие очень многие знают как в этой группе, так и в туристическом сообществе в целом. Лично для меня Хайрие — это профессионал с большой буквы, человек бесконечно влюбленный в туризм. И сегодня моя благодарность ей за помощь с приемом, мягко говоря, не самого простого клиента в Стамбуле.
Все было на высшем уровне: конкурентные цены, прекрасный сервис, апгрейды и другие приятные плюшки для клиента, нестандартный подход и бесконечное терпение к даже самым необычным пожеланиям.
Когда мне отказывали даже опытные консьержи в 5* отеле — Хайрие всегда шла на встречу и помогала с любым, даже самым нестандартным запросом.
Иногда мне казалось, что захоти мой клиент розового слона — Хайрие улыбнется, скажет свое фирменное «Не беспокойся, дорогая!» и на утро у отеля будет он, розовый слон, на золотом блюде в придачу. Спасибо за Ваш профессионализм и легкость в работе, дорогая Хайрие!